Даша Чулок: жизнь до и после лагеря Камчатки

Камчатка — это как симулятор лучшей жизни, частью которой тебе хочется стать

В начале июня в группе «Камчатка Псков» проходил розыгрыш бесплатной путевки в лагерь, при помощи специального приложения случайным образом выбран победитель, Даша Чулок.

Вожатая Катя дистанционно пообщалась с Дашей, узнала, какие изменения произошли с ней после камчатских смен, что такое «посткамчатский синдром», какой лучший возраст для поездки в лагерь, зачем стоит упрашивать родителей купить путёвку в лагерь «Камчатка Псков» и советы тем, кто едет в первый раз.

Лагерь КамчаткаДаша, привет-привет! Какие у тебя эмоции? Каково это выиграть бесплатную путёвку?

-Привет) На самом деле я очень счастлива и не совсем понимаю, как так получилось. Просто что-то необыкновенное, хаха.

Даша, знаю, что ты не в первый раз поедешь в Камчатку, а расскажи про свой первый раз в лагере? Какие эмоции испытывала, какие ожидания были до поездки, какой ты стала после смены?

Сначала чувствовала себя очень неловко, когда кто-то из ребят с поезда знакомил меня с своими друзьями. Было ощущение, что я недостаточно крута для них, хаха. Потом, дня через два, всё прошло. Мне казалось, что мы создали собственный мир.

Хотелось запомнить эту смену. В лагерь я ездила до этого дважды, поэтому некоторые представления у меня уже были. Я очень надеялась, что наконец нашла «свой» лагерь, потому что атмосфера Камчатки меня привлекла сразу же.
Под конец смены я поняла, что это место и эти люди стали мне действительно близки. Уже в Москве чувствовала себя опустошённо, жила моментами и воспоминаниями. У меня появилось желание стать лучше, чтобы в следующий раз приехать более интересным человеком.

Спасибо за готовность отвечать как есть, ооочень интересно. Ты говоришь, что появилось желание измениться, а чем ты занималась, чтобы стать другим, новым человеком, как ты сама выразилась «достаточно крутым»? Это желание осуществилось?

— Я стала чуть более открыта с незнакомцами. При любой возможности старалась максимально себя проявлять, помогать чем-то, высказывать свои идеи. Вообще, становиться более открытой и уверенной. Я думаю, что у меня отчасти получилось. На осенней смене, по крайней мере, я уже чувствовала себя лучше. Но думаю, что мне впереди ещё много предстоит)

Значит, что жизнь до Камчатки и после — это не одно и то же? Среди камчадалов уже ходит крылатая фраза «посткамчатский синдром», как ты её понимаешь?

— Мне, кстати, было долгое время трудно решаться на серьезные изменения во внешности, но после осенней смены я стала чувствовать себя уверенней.

Жизнь до и после Камчатки — абсолютно разная. Я встретила так много интересных, творческих и позитивных людей, что захотела менять себя и свою жизнь. Моя подруга, которая ездила со мной в лагерь, стала очень активной и общительной. Думаю, что Камчатка — это как симулятор лучшей жизни, частью которой тебе хочется стать.

Для меня «посткамчатский синдромом» стало то самое желание меняться. Ну и ощущение серости вокруг. Мне казалось, что пока я не окружу себя такими же классными людьми, моя жизнь будет неинтересной. Фактически остаток лета и несколько месяцев до осенней смены я просто жила воспоминаниями. Думала и мечтала, переживала те впечатления, переписывалась с друзьями из лагеря на тему «а помнишь, как мы тогда бегали под дождём» и всё в этом роде.

Даш, ты отвечаешь так искренне и светло, сердце забилось быстро-быстро, очень радостно за тебя! В Камчатку ты попала между 14-ым и 15-ым годами — отличный возраст пробовать что-то новое, когда уже не ребёнок, но ещё и не взрослый, и до ЕГЭ ещё далеко 🙂 А как ты нашла Камчатку? Долго решалась подать заявку? Ты чувствовала что-то особенное перед поездкой?

— Я узнала о Камчатке от папы, которому посоветовал этот лагерь кто-то из его знакомых. Позже выяснилось, что ещё несколько ребят с нашей смены — это дети знакомых/друзей моих родителей.

Решалась недолго: практически сразу, как узнала, отправила заявку. До самого последнего момента не верила, что куда-то еду. Не волновалась даже. Ощущение, что начинается что-то особенное, пришло уже в поезде, когда к нам в купе пришла толпа людей и осталась там до утра.

Здорово, что папа открыл для тебя лагерь в нужный момент. Твоя семья заметила изменения? А какой лучший возраст попадания в лагерь по-твоему?

— Для меня лучший возраст — это тот, когда тебя перестаёт пугать расставание с родителями. Поэтому он может быть для каждого свой. В моём случае это были 12 лет.

Да, родители заметили, как много времени я стала тратить на разговоры о лагере) когда уже прошло несколько месяцев, а я продолжала вспоминать Камчатку, они поняли, что я действительно окунулась в ту атмосферу.

Тогда почему твоим ровесникам или, например, 12-летним стоит прямо сейчас упрашивать родителей купить путёвку в лагерь? Что посоветуешь тем, кто едет первый раз?

— Им стоит упрашивать родителей, потому что чем раньше ты начнёшь ездить в Камчатку, тем быстрее вольёшься в коллектив и тем больше времени будешь ездить на атмосферные смены)

Тем, кто едет в первый раз, советую быть более открытыми. Не стоит ждать, пока все в лагере разойдутся и естественным образом начнут общаться, лучше брать всё в свои руки.

Чтобы хотела улучшить в себе в ближайшую камчатскую смену? Даша, а о чём ещё ты мечтала тем летом и о чём хотела бы мечтать сейчас?

— Не знаю, можно ли что-то улучшить. Наверное, можно, но Камчатка мне уже кажется настолько прекрасной, что у меня просто не появляется никаких идей. Тем летом я хотела занять себя, просто хорошо провести время. У меня не было особенной цели. Сейчас очень хочу понять, что мне нужно от жизни, и что я могу ей предложить в ответ.

2019-02-01T08:49:36+03:00

Оставить комментарий